• 31 декабря 2017, воскресенье
  • Томск

Экспресс – диагностика позиционирования вашей компании. Дата мероприятия ОТКРЫТАЯ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Ресурсный центр"
2519 дней назад
31 декабря 2017, начало в 0:00
Томск

Эксклюзивное предложение Мы предлагаем принять участие в экспресс – диагностике позиционирования вашей компании. Цель мероприятия — показать собственникам бизнеса на примере их собственных предприятий (марок) результаты случайной или осознанной работы с маркетинговой системой, и как эти результаты способствуют, либо препятствуют работе компании.

О позиционировании

В последнее время появилась масса дискуссий о позиционировании и необходимости его формирования. Многие предприятия уже взялись за разработку позиционирования и ставят ориентир на маркетинг. Важно понимать, что если предприятие на рынке существует уже не первый год, то оно уже заняло определенное место в сознании покупателя. Необходимо выяснить свое позиционирование «де факто»  и начать им управлять во благо предприятия.

Успешность бизнеса во многом зависит от того, какое представление о Вас сложилось у клиента. На процесс формирования образа непосредственно влияет само предприятие. Вся его текущая деятельность либо пронизана стратегией позиционирования, либо все происходит по принципу «как придется».

Позиционирование – это стратегия предприятия. 

Позиционирование является основой для формирования (корректировки) всего комплекса маркетинга предприятия:

1.     какими ключевыми свойствами должен обладать продукт или услуга;

2.     каковая цена должна быть установлена, и какова политика скидок;

3.     как должен быть представлен продукт и где;

4.     какие аудиальные и визуальные коммуникации должны сопровождать продукт (услугу).

Другими словами, позиционирование является  ярким показателем успеха в  управлении всеми процессами предприятия на рынке.

Команда экспертов Службы маркетинга «Мишел  Мур» предлагает представителям предприятий пройти экспресс-диагностику и посетить семинар, посвященный разработке позиционирования с разбором практических примеров.

Кто может принять участие в семинаре?

Участие в семинаре может могут принять представители любого предприятия, если работники намерены сформировать свое рыночное позиционирование или перепроверить его.

В рамках семинара каждый участник познакомится:
1. с позиционированием, как инструментом; с его функционалом;
2. с подходами по разработке позиционирования от схем, которые могут быть выполнены силами предприятия, так и со схемами с использованием рыночных исследований;
3. анализом примеров реальных ситуаций позиционирования предприятий и тем, как оно им помогает или мешает. 

Для прохождения диагностики необходимо предоставить следующую информацию:

           1. Название предприятие или торговой марки.  

            2. Вид деятельности (отрасль).

            3. Срок жизни на рынке.

И всю информацию, которую предприятие пожелает о себе оставить. Например, ссылки на информационные ресурсы, которые освещают компанию (марку) и т.п.

В случае, успешного прохождения диагностики, Вы сможете увидеть ситуацию Ввашего предприятия (марки) через призму комплекса маркетинга (цена, продукт (услуга), место продаж и продвижение),  и сформировать план по корректировке позиционирования.

Запрос на диагностику расценивается как запрос на участие в мероприятии.

Экспресс-диагностику проводит команда экспертов: Дмитриева Наталья Михайловна, Бочкарев Дмитрий Александрович, Абрамов Олег Константинович.

Мероприятие проводит

ЭКСПЕРТ Дмитриева Наталья Михайловна — учредитель и директор «Службы маркетинга «МишелМур», предприниматель со стажем более 10 лет, креативный директор, консультант по маркетингу и коммуникациям. 

Разработчик технологии «Брендинг: внутри больше, чем снаружи», включающей в себе подходы по разработке позиционирования и внедрения.

Примеры проектов:

Разработка торговых марок «101 рецепт» (хлебобулочная продукция), «Хорошее настроение» (кондитерские изделия), «Wellnes» (хлеб), «Впечатление» (хлеб), «Асфальтовые страницы» (справочник), «Маэстро» (крупяные гарниры), Manera(верхняя одежда), Урожайкин(сотовый поликарбонат);

Выпуск на рынок торговых марок «LongaVita» (уход за полостью рта), «Озерки» (коттеджный поселок), «Кружевное» (мо­лочная продукция), «Семейные закрома» (крупы), «Бриз» (морепродукты), «Семейный актив», «Укре­пляйка», BioFly (биомороженое).

Всего более 30 торговых марок.

Свежие проекты:

Разработка позиционирования сети супермаркетов хобби и рукоделия «Белая Роза». Разработка  позиционирования с последующим внедрением маркетинговой системы для медицинского центра «Эстетик».

Более подробная информация по телефону: 940-521 

(контактное лицо: Кузикова Анастасия — менеджер проектов)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше