Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксклюзивное предложение Мы предлагаем принять участие в экспресс – диагностике позиционирования вашей компании. Цель мероприятия показать собственникам бизнеса на примере их собственных предприятий (марок) результаты случайной или осознанной работы с маркетинговой системой, и как эти результаты способствуют, либо препятствуют работе компании.
О позиционировании
В последнее время появилась масса дискуссий о позиционировании и необходимости его формирования. Многие предприятия уже взялись за разработку позиционирования и ставят ориентир на маркетинг. Важно понимать, что если предприятие на рынке существует уже не первый год, то оно уже заняло определенное место в сознании покупателя. Необходимо выяснить свое позиционирование «де факто» и начать им управлять во благо предприятия.
Успешность бизнеса во многом зависит от того, какое представление о Вас сложилось у клиента. На процесс формирования образа непосредственно влияет само предприятие. Вся его текущая деятельность либо пронизана стратегией позиционирования, либо все происходит по принципу «как придется».
Позиционирование – это стратегия предприятия.
Позиционирование является основой для формирования (корректировки) всего комплекса маркетинга предприятия:
1. какими ключевыми свойствами должен обладать продукт или услуга;
2. каковая цена должна быть установлена, и какова политика скидок;
3. как должен быть представлен продукт и где;
4. какие аудиальные и визуальные коммуникации должны сопровождать продукт (услугу).
Другими словами, позиционирование является ярким показателем успеха в управлении всеми процессами предприятия на рынке.
Команда экспертов Службы маркетинга «Мишел Мур» предлагает представителям предприятий пройти экспресс-диагностику и посетить семинар, посвященный разработке позиционирования с разбором практических примеров.
Кто может принять участие в семинаре?
Участие в семинаре может могут принять представители любого предприятия, если работники намерены сформировать свое рыночное позиционирование или перепроверить его.
В рамках семинара каждый участник познакомится:
1. с позиционированием, как инструментом; с его функционалом;
2. с подходами по разработке позиционирования от схем, которые могут быть выполнены силами предприятия, так и со схемами с использованием рыночных исследований;
3. анализом примеров реальных ситуаций позиционирования предприятий и тем, как оно им помогает или мешает.
Для прохождения диагностики необходимо предоставить следующую информацию:
1. Название предприятие или торговой марки.
2. Вид деятельности (отрасль).
3. Срок жизни на рынке.
И всю информацию, которую предприятие пожелает о себе оставить. Например, ссылки на информационные ресурсы, которые освещают компанию (марку) и т.п.
В случае, успешного прохождения диагностики, Вы сможете увидеть ситуацию Ввашего предприятия (марки) через призму комплекса маркетинга (цена, продукт (услуга), место продаж и продвижение), и сформировать план по корректировке позиционирования.
Запрос на диагностику расценивается как запрос на участие в мероприятии.
Экспресс-диагностику проводит команда экспертов: Дмитриева Наталья Михайловна, Бочкарев Дмитрий Александрович, Абрамов Олег Константинович.
Мероприятие проводит
ЭКСПЕРТ Дмитриева Наталья Михайловна — учредитель и директор «Службы маркетинга «МишелМур», предприниматель со стажем более 10 лет, креативный директор, консультант по маркетингу и коммуникациям.
Разработчик технологии «Брендинг: внутри больше, чем снаружи», включающей в себе подходы по разработке позиционирования и внедрения.
Примеры проектов:
Разработка торговых марок «101 рецепт» (хлебобулочная продукция), «Хорошее настроение» (кондитерские изделия), «Wellnes» (хлеб), «Впечатление» (хлеб), «Асфальтовые страницы» (справочник), «Маэстро» (крупяные гарниры), Manera(верхняя одежда), Урожайкин(сотовый поликарбонат);
Выпуск на рынок торговых марок «LongaVita» (уход за полостью рта), «Озерки» (коттеджный поселок), «Кружевное» (молочная продукция), «Семейные закрома» (крупы), «Бриз» (морепродукты), «Семейный актив», «Укрепляйка», BioFly (биомороженое).
Всего более 30 торговых марок.
Свежие проекты:
Разработка позиционирования сети супермаркетов хобби и рукоделия «Белая Роза». Разработка позиционирования с последующим внедрением маркетинговой системы для медицинского центра «Эстетик».
Более подробная информация по телефону: 940-521
(контактное лицо: Кузикова Анастасия менеджер проектов)